Подключение к высокоскоростному Интернет-каналу по выделенной линии производится сотрудниками нашей компании с понедельника по пятницу в интервале 10:00-18:00. В случае необходимости, подключение может быть осуществленно в более позднее время или выходные дни, по предварительной договоренности.
Процесс подключения:
- подключение производится по предварительно сформированной заявке, которую можно оставить на сайте ТУТ или позвонив в техническую поддержку 8(495) 215-2001;
- с учетом ваших пожеланий устанавливается дата и время проведения работ (при отсутствии жильца(ов) на месте в согласованное время, со счёта будет списана сумма в размере 500 руб. при повторном выезде);
- далее по внутридомовым шахтам(стоякам) в квартиру заводится кабель от ближайшего коммутатора с необходимым запасом для прокладки внутри помещения;
- в случае отсутствия сетевого адаптера, устройство предоставляется бесплатно;
- далее производится настройка операционной системы(роутера) абонента для доступа в Интернет, а именно: назначается IP-адрес, имя пользователя(login) и пароль;
- доступ к сети Интернет будет открыт сразу после пополнения абонентом своего счёта.
Услуга подключения к интернету не включает в себя:
- прокладку кабеля внутри помещения абонента;
- ремонт и диагностику компьютера;
- установку стороннего ПО, антивирусных систем и т.п.;
- устранение сбоев программного и/или аппаратного обеспечения абонента.